26.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием единой цифровой платформы.
26.1.1. Предоставление государственной услуги с использованием единой цифровой платформы включает в себя следующие административные процедуры (действия) в электронной форме:
формирование и направление предложения заявителю (зарегистрированному гражданину) о предоставлении государственной услуги;
прием заявления заявителя;
проведение предварительной беседы с заявителем;
подбор и назначение заявителю мероприятий по профессиональной ориентации;
подбор, назначение и проведение тестирования;
подбор и назначение тренинга;
формирование и направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги;
согласование проведения профессиональной консультации;
26.1.2. Центр занятости населения:
формирует и направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования;
информирует заявителя о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги, о сроке направления результата рассмотрения предложения;
в случае отказа заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги фиксирует отказ заявителя на единой цифровой платформе.