25.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в центр занятости населения заявителя с целью получения профессиональной консультации.
25.2. В случае обращения заявителя с целью получения профессиональной консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заключения о предоставлении государственной услуги центр занятости населения в день обращения заявителя:
согласовывает с заявителем дату и время личной явки заявителя в центр занятости населения для проведения профессиональной консультации, вносит соответствующую информацию на единую цифровую платформу;
направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личной явки заявителя в центр занятости населения для проведения профессиональной консультации.
25.3. Центр занятости населения проводит с заявителем профессиональную консультацию по вопросам, содержащимся в заключении о предоставлении государственной услуги, с использованием методов интервьюирования (беседы).
25.4. При неявке заявителя в центр занятости населения для получения профессиональной консультации в дату и время, указанные в уведомлении в соответствии с пунктом 25.2 настоящего Административного регламента, центр занятости населения фиксирует отказ заявителя от проведения профессиональной консультации.
25.5. Результатом административной процедуры (действия) является получение заявителем профессиональной консультации.
25.6. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация на единой цифровой платформе отказа заявителя от проведения профессиональной консультации (в случае неявки заявителя для получения профессиональной консультации.