Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)



23. Рассмотрение документов и принятие решения


23.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии заявления о предоставлении государственной услуги.


23.2. Центр занятости населения на основании сведений о заявителе, содержащихся на единой цифровой платформе, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления заявителя принимает и фиксирует на единой цифровой платформе решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения заявителем тестирования.


Целью тестирования является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя.


23.3. В случае принятия решения о необходимости прохождения заявителем тестирования центр занятости населения в день принятия указанного решения с использованием единой цифровой платформы:


а) в случае если назначенные заявителю тесты содержатся на единой цифровой платформе:


1) осуществляет подбор и назначение тестов заявителю;


направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения заявителем (заявитель информируется в уведомлении о необходимости прохождения назначенных тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления);


2) обеспечивает заявителю функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на единой цифровой платформе, и ознакомление с результатами тестов в онлайн-режиме (результаты пройденных заявителем тестов автоматически формируются на единой цифровой платформе в день прохождения тестов);


б) в случае если назначенные заявителю тесты не содержатся на единой цифровой платформе:


1) осуществляет подбор и назначение тестов заявителю;


2) согласовывает с заявителем и назначает с использованием единой цифровой платформы дату прохождения тестирования;


3) направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения заявителем (заявитель информируется в уведомлении о необходимости лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время);


4) центр занятости населения (или специалист, привлеченный на договорной основе) проводит тестирование заявителя при личной явке заявителя в центр занятости населения;


5) вносит на единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста или организации для проведения тестирования заявителя на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора (в случае привлечения специалиста или организации для проведения тестирования заявителя);