22.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, с использованием единой цифровой платформы в центр занятости населения, в котором заявитель состоит на учете в качестве безработного или зарегистрированного в целях поиска подходящей работы.
22.2. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается заявителем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
22.3. Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения за содействием в подаче заявления в электронной форме.
В центре занятости населения заявителю обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
При личном посещении центра занятости населения заявитель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае личного посещения заявителем центра занятости населения административные процедуры, предусмотренные пунктами 22.1 - 22.6 и пунктом 23.2 Административного регламента (за исключением случая, когда центром занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования), осуществляются по желанию заявителя в день обращения.
22.4. Заявление считается принятым центром занятости населения в день его направления заявителем.
В случае если заявление направлено заявителем в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
22.5. Уведомление о принятии заявления направляется заявителю с использованием единой цифровой платформы в день его принятия.
Уведомление, направляемое центром занятости населения заявителю, формируется автоматически с использованием единой цифровой платформы в форме текстового сообщения на адрес электронной почты, указанной заявителем при подаче заявления на оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.
22.6. Центр занятости населения на основании сведений о заявителе, внесенных на единую цифровую платформу, формирует и направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе.
Центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы информирует заявителя о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору заявителя может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.