25.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием единой цифровой платформы.
25.1.1. Предоставление государственной услуги с использованием единой цифровой платформы включает в себя следующие административные процедуры (действия) в электронной форме:
формирование и направление предложения заявителю о предоставлении государственной услуги;
прием заявления заявителя;
определение необходимости прохождения заявителем тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;
разработка и согласование с заявителем индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки заявителя;
обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций заявителю;
формирование и направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги.
25.1.2. Центр занятости населения:
формирует и направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования;
информирует заявителя о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги;
в случае отказа заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги фиксирует отказ заявителя на единой цифровой платформе.
25.1.3. Заявление подается заявителем в центр занятости населения, в котором заявитель состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление подается заявителем по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.