Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)



19. Показатели доступности и качества государственной услуги


19.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);


возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".