Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)



26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного обращения заявителя в центр занятости населения за внесением исправлений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


26.2. Внесение исправлений, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по письменному заявлению заявителя, содержащему причину обращения и указание на выявленный недочет. К заявлению прикладываются соответствующие документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется центром занятости населения на безвозмездной основе.


26.3. По результатам внесения соответствующих исправлений заявитель информируется способом, указанным в обращении.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.