Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячных специальных стипендий отдельным категориям спортсменов-инвалидов" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги заявители или их представители представляют в уполномоченный орган заявление (Приложение к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


документ, удостоверяющий личность заявителя, - для лиц, достигших возраста 14 лет;


свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, - для лиц, не достигших возраста 14 лет;


справка об инвалидности, подтверждающая наличие у спортсмена инвалидности на период участия в соревнованиях, указанных в части 5 статьи 6 Закона Саратовской области "О физической культуре и спорте" (далее - Закон), победителем или призером которых он является (при отсутствии соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);


документ, подтверждающий соответствие статуса заявителя требованиям, установленным частью 5 статьи 6 Закона;


копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя и (или) ребенка, которому назначается специальная стипендия, - при отсутствии у заявителя, ребенка регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области, за исключением ребенка, не достигшего возраста 14 лет.


Если за назначением специальной стипендии обращается представитель гражданина, дополнительно необходимы: документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий личность представителя.


2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.