Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячных специальных стипендий отдельным категориям спортсменов-инвалидов" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Подготовка и принятие Решения


3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию Решения является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


Специалист Министерства, ответственный за назначение специальной стипендии, на основании сформированного пакета документов, представленных заявителем, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных.


3.3.1. В случае если специалист Министерства, ответственный за назначение специальной стипендии, на этапе подготовки и принятия Решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении специальной стипендии согласно пункту 2.16 Административного регламента, специалист Министерства подготавливает проект решения об отказе в назначении специальной стипендии и проект письменного уведомления заявителю об отказе в назначении специальной стипендии с указанием причины отказа и порядка его обжалования.


В случае отсутствия оснований для отказа в назначении специальной стипендии специалист Министерства, ответственный за назначение специальной стипендии, подготавливает проект решения о назначении специальной стипендии, проект поручения на выплату специальной стипендии соответствующему структурному подразделению Министерства, а также проект письменного уведомления гражданину о назначении ему специальной стипендии.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.


3.3.2. Специалист Министерства, ответственный за назначение специальной стипендии, передает проект Решения, проект поручения на выплату специальной стипендии в соответствующее структурное подразделение Министерства, проект уведомления о принятом Решении гражданину и документы, на основании которых они подготовлены, на проверку начальнику отдела Министерства, ответственному за назначение специальной стипендии.


Начальник отдела Министерства, ответственный за назначение специальной стипендии, проверяет документы, проект Решения, проект поручения на выплату специальной стипендии, проект уведомления о принятом Решении и, в случае согласия, визирует их и направляет на подпись руководителю Министерства. В случае наличия ошибок проект Решения, проект поручения на выплату специальной стипендии, проект уведомления о принятом Решении и документы передаются специалисту Министерства, ответственному за назначение специальной стипендии, для устранения ошибок.


Максимальный срок выполнения действий составляет 3 рабочих дня.


3.3.3. Руководитель Министерства проверяет документы, проект Решения, проект поручения на выплату специальной стипендии и проект уведомления о принятом Решении и, в случае согласия, подписывает их. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью Министерства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 4 рабочих дня.


Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения не может превышать 30 календарных дней со дня обращения в уполномоченный орган за назначением специальной стипендии с необходимыми документами.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 17.04.2023 N 413)


3.3.4. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения специальной стипендии, направляет заявителю уведомление о принятом Решении.


Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения о назначении специальной стипендии и направления уведомления о принятом решении составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении специальной стипендии с необходимыми документами.