2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
справку (сведения) органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина (территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, территориальный орган МВД Российской Федерации, территориальный орган Министерства обороны Российской Федерации) по месту жительства о назначенной пенсии (с указанием срока, на который пенсия назначена);
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2023 N 230)
документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории области, - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории области, выдаваемый управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2023 N 230)
2.13. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.