Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


для постановки на учет:


справка для получения путевки по форме N 070/у, выданная лечащим врачом (уполномоченный исполнительный орган области в сфере здравоохранения);


сведения из медицинской документации, подтверждающие наличие перенесенной новой коронавирусной инфекции COVID-19 не более шести месяцев назад (для лиц, переболевших новой коронавирусной инфекции COVID-19) (уполномоченный исполнительный орган области в сфере здравоохранения);


документ (сведение), удостоверяющий принадлежность к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 Административного регламента:


справка, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов всех категорий, в том числе проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, детей-инвалидов) (сведения содержатся в федеральном реестре инвалидов);


документы обо всех видах доходов (для детей из малоимущей семьи, детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации) (территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Управление ФНС РФ по Саратовской области);


документы (сведения), подтверждающие отсутствие родителей (свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании безвестно отсутствующими, недееспособными, умершими и т.п.), документ (сведение) об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним (для детей, оставшихся без попечения родителей) (администрации муниципальных районов и городских округов Саратовской области);


выписка из заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии) (уполномоченный исполнительный орган области в сфере здравоохранения);


справка, что ребенок стал жертвой вооруженных и межнациональных конфликтов (для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий) (территориальные органы Министерства обороны РФ - территориальные органы МВД РФ);


свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, удостоверение беженца (для детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев) (Управление Федеральной миграционной службы России по Саратовской области);


документ органа системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Саратовской области (для детей, оказавшихся в экстремальных условиях, детей - жертв насилия) (территориальные органы Министерства обороны РФ - территориальные органы МВД РФ);


выписку из приказа учреждения о нахождении ребенка на полном государственном обеспечении (для воспитанников социальных приютов и детских домов-интернатов, подведомственных министерству труда и социальной защиты области) (внутриведомственное взаимодействие);


свидетельство (сведения) о смерти военнослужащего или справку о получении пенсии по инвалидности (для детей военнослужащих по призыву, ставших инвалидами, погибших (умерших) при исполнении задач в Северо-Кавказском регионе) (военный комиссариат по Саратовской области, органы ЗАГС, территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);