Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Оформление и выдача удостоверения ветерана труда


3.23. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятое решение.


Специалист Министерства, ответственный за оформление и выдачу удостоверения ветерана труда (далее - удостоверение), на основании приказа о присвоении звания "Ветеран труда" оформляет удостоверение по установленной форме в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства.


Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи руководителя (заместителя руководителя) Министерства ставится гербовая печать.


3.24. Специалист Министерства, ответственный за оформление и выдачу удостоверения, не позднее 3 рабочих дней со дня оформления удостоверения передает Учреждению для выдачи его заявителю или передачи в МФЦ с приложением ведомости (далее - Ведомость), составленной по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту.


3.25. Оформленные удостоверения регистрируются в Книге учета выдачи удостоверений Министерства (Приложение N 4 к Административному регламенту), которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем (заместителем руководителя) Министерства и скреплена гербовой печатью.


3.26. Выдача оформленных удостоверений производится представителям Учреждений при наличии доверенности, выданной Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок не более 3 рабочих дней со дня оформления удостоверения.


О готовности удостоверения руководителям Учреждений Министерством направляется письменное уведомление.


3.27. Специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения, не позднее 3 рабочих дней со дня получения из Министерства удостоверения уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о возможности получения удостоверения.


3.28. Выдача удостоверений в Учреждении регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений (Приложение N 5 к Административному регламенту), которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем (заместителем руководителя) Учреждения и скреплена гербовой печатью.


Получение удостоверения в Учреждении удостоверяется подписью заявителя в Книге учета выдачи и в Ведомости.


При получении удостоверения другим лицом в Книгу учета выдачи удостоверений и в Ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия на получение удостоверения. В этом случае расписывается лицо, получающее оформленное удостоверение.


При необходимости специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения, изготовляет и заверяет копии полученных удостоверений и приобщает их к личным делам заявителей, получающим меры социальной поддержки, а также вносит данные удостоверения в программный комплекс в АИС ЭСРН.


3.29. После получения заявителем удостоверения Учреждение один экземпляр ведомости (с подписью заявителя) направляет в Министерство.


3.30. В случае порчи (утраты) удостоверения гражданам выдается дубликат удостоверения на основании документов, указанных в пункте 2.16 Административного регламента.