Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


свидетельство о смерти народного дружинника (органы ЗАГС);


свидетельство о рождении погибшего (умершего) народного дружинника - для родителей (органы ЗАГС);


свидетельство о заключении брака погибшего (умершего) народного дружинника - для супруги (супруга) (органы ЗАГС);


свидетельства о рождении детей (в том числе усыновленных) погибшего (умершего) народного дружинника - для детей (органы ЗАГС);


справку образовательной организации об обучении детей погибшего (умершего) народного дружинника в образовательной организации по очной форме обучения с указанием даты начала и окончания обучения - для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения;


сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, об инвалидности ребенка погибшего (умершего) народного дружинника - для детей в возрасте 18 лет и старше, ставших инвалидами до достижения возраста 18 лет.


В случае обращения за единовременным денежным пособием в течение двенадцати месяцев со дня истечения шестимесячного срока обращения за назначением единовременного денежного пособия, заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить документы, подтверждающие наличие уважительной причины пропуска шестимесячного срока обращения за пособием, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


сведения из медицинской документации, - в случае непрерывного лечения заявителя в течение не менее трех последних месяцев шестимесячного срока обращения за назначением единовременного денежного пособия, вследствие чего он не мог лично обратиться за назначением пособия в установленном порядке;


свидетельство о смерти супруга (супруги), ребенка, матери, отца, брата, сестры заявителя, - в случае смерти супруга (супруги), ребенка, матери, отца, брата, сестры (за исключением лиц, указанных в части первой пункта 1.2 Административного регламента) заявителя, наступившей в последний месяц шестимесячного срока обращения за назначением пособия.


2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


Сведения об инвалидности ребенка погибшего (умершего) народного дружинника специалист Министерства получает на основании федерального реестра инвалидов.


Сведения из медицинской документации заявителя специалист Министерства запрашивает в исполнительном органе области в сфере здравоохранения на основании представленного заявителем информированного добровольного согласия на разглашение (представление) сведений, составляющих врачебную тайну, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, если гражданин или его законный представитель не представил по собственной инициативе документы, содержащие указанные сведения.