Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов специалистами Министерства (Учреждения) является обращение заявителя или его представителя в Министерство (Учреждение) с документами, подлежащими представлению заявителем.


3.1.1. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3.1.2. Срок подачи заявления о назначении единовременного денежного пособия не должен превышать шести месяцев со дня гибели (смерти) народного дружинника.


В случае пропуска шестимесячного срока обращения за назначением единовременного денежного пособия по уважительным причинам, установленным Законом, срок подачи заявления о назначении единовременного денежного пособия не должен превышать двенадцати месяцев со дня истечения шестимесячного срока обращения за назначением единовременного денежного пособия.


3.1.3. Заявление с копиями документов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом, седьмом, восьмом и десятом пункта 2.10 Административного регламента, регистрируется специалистом Министерства (Учреждения) в установленном порядке в течение одного рабочего дня.


Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления о назначении единовременного денежного пособия с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.


3.1.4. Специалист Учреждения, принявший заявление и документы, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении единовременного денежного пособия направляет заявление и принятые документы в Министерство.


В случае представления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист Министерства, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в Министерстве. Полученный от МФЦ реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.


3.1.5. Специалист Министерства (Учреждения) проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом, седьмом, восьмом и десятом пункта 2.10 Административного регламента, возвращаются заявителю после сличения специалистом Министерства (Учреждения) копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.6. Специалист Министерства (Учреждения) выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.1.7. Специалист Министерства (Учреждения) вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.