Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов Министерством является обращение заявителя или его представителя в Министерство с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3.1.1. Заявление с копиями документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, регистрируется специалистом Министерства в установленном порядке в день их подачи.


Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.


3.1.2. В случае представления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист Министерства, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в Министерстве. Полученный от МФЦ реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.


3.1.3. Специалист Министерства проверяет представленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента, удостоверяет подписи заявителей и копии документов. Оригиналы документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.4. Специалист Министерства выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.1.5. Специалист Министерства вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.6. Максимальный срок процедуры приема и регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги не может превышать 20 минут.


3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.


3.1.8. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.