Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги необходимо заявление (Приложение к Административному регламенту) и следующие документы:


1) для граждан, замещавших не менее 15 лет должности руководителей государственных предприятий, расположенных на территории Саратовской области, с численностью работников 1000 и более человек:


документ, удостоверяющий личность заявителя;


трудовая книжка и (или) иные документы (трудовые договора, приказы, справки) (сведения), подтверждающие стаж работы в соответствующих должностях и факт прекращения работы, службы (за период до 1 января 2020 года);


архивные документы, подтверждающие количество работающих на государственном предприятии за каждый год работы в должности руководителя, - если эти документы не были переданы предприятием на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации;


копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области;


2) для граждан, участвовавших в работе выборных республиканских и союзных органов государственной власти депутатом от Саратовской области не менее одного срока полномочий выборного органа:


документ, удостоверяющий личность заявителя;


документ, подтверждающий факт участия в работе выборных республиканских и союзных органов государственной власти депутатом от Саратовской области не менее одного срока полномочий выборного органа;


трудовая книжка и (или) иные документы (трудовые договора, приказы, справки) (сведения), подтверждающие факт прекращения работы, службы (за период до 1 января 2020 года);


копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области;


3) для граждан, имеющих стаж работы в Саратовской области не менее 15 лет и награжденных государственными орденами, перечень которых предусмотрен Законом Саратовской области "О доплате к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Саратовской областью", или удостоенные почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации:


документ, удостоверяющий личность заявителя;


документ о награждении государственной наградой;