Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


архивные документы, подтверждающие количество работающих на государственном предприятии за каждый год работы в должности руководителя, - если эти документы переданы предприятием на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации;


справку (сведения) органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина (территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальные органы Министерства обороны Российской Федерации, территориальные органы Прокуратуры Российской Федерации), об установленных видах пенсии, иных выплатах (с указанием размера и срока, на который пенсия, иные выплаты назначены);


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2023 N 230)


справку из администрации муниципального образования области по месту жительства (по месту пребывания) о прекращении или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии из средств местного бюджета;


документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории области, - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории области, выдаваемый управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области;


трудовую книжку и (или) иные документы (трудовые договора, приказы, справки) (сведения), подтверждающие стаж работы в соответствующих должностях и факт прекращения работы, службы (за период с 1 января 2020 года), предоставляемые территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, - для граждан, замещавших не менее 15 лет должности руководителей государственных предприятий, расположенных на территории Саратовской области, с численностью работников 1000 и более человек;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2023 N 230)


трудовую книжку и (или) иные документы (трудовые договора, приказы, справки) (сведения), подтверждающие факт прекращения работы, службы (за период с 1 января 2020 года), предоставляемые территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, - для граждан, участвовавших в работе выборных республиканских и союзных органов государственной власти депутатом от Саратовской области не менее одного срока полномочий выборного органа;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2023 N 230)


трудовую книжку и (или) иные документы (трудовые договора, приказы, справки) (сведения), подтверждающие стаж работы в Саратовской области и факт прекращения работы, службы (за период с 1 января 2020 года) предоставляемые территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, - для граждан, имеющих стаж работы в Саратовской области не менее 15 лет и награжденных государственными орденами или удостоенных почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2023 N 230)


2.13. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


2.14. Для предоставления государственной услуги специалист Учреждения по системе внутриведомственного информационного обмена получает также документ, необходимый для предоставления государственной услуги, - справку из исполнительного органа области в сфере социальной защиты населения, органа социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания) о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии или неполучении пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии из средств областного бюджета.