Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги необходимо заявление (Приложение N 1 к Административному регламенту) и следующие документы:


документ, удостоверяющий личность гражданина (для иностранных граждан - документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или разрешения на временное проживание; лицам без гражданства - вид на жительство или разрешение на временное проживание);


трудовая книжка и (или) иные документы (сведения), подтверждающие стаж работы в качестве пожарного, а также факт оставления работы (службы) (за период до 1 января 2020 года);


справка противопожарной службы области, где пожарный работал перед увольнением из этой службы, о периодах работы (службы), учитываемых при исчислении стажа работы (службы) в качестве пожарного, и участии в тушении пожаров по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;


копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства заявителя - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства.


Если за назначением ежемесячной доплаты к пенсии обращается представитель заявителя, дополнительно представляются документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


В случае обращения заявителя (его представителя) в МФЦ с комплексным запросом дополнительно необходима копия комплексного запроса, заверенная МФЦ.


При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.


Документы, необходимые для назначения ежемесячной доплаты к пенсии, могут быть представлены в копиях, заверенных в нотариальном порядке, без представления подлинников документов.