2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
трудовую книжку или иные документы (сведения), подтверждающие стаж работы в качестве спасателя, а также факт увольнения с работы (за период после 1 января 2020 года), предоставляемые территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2023 N 230)
справку (сведения) территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства заявителя, об установленных видах пенсии, иных выплатах (с указанием размера и срока, на который пенсия, иные выплаты назначены);
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2023 N 230)
справку администрации муниципального образования области по месту жительства (по месту пребывания) гражданина о прекращении выплаты или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии за счет средств местного бюджета;
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) на территории области, - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области, - выдаваемый управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области;
справку о размере средней заработной платы за последние 12 календарных месяцев работы в качестве спасателя в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях, предшествующих дню ее прекращения, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, выдаваемую соответствующей профессиональной аварийно-спасательной службой или профессиональным аварийно-спасательным формированием, где спасатель работал.
2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.13.1. Для предоставления государственной услуги специалист Министерства по системе внутриведомственного информационного обмена получает также документ, необходимый для предоставления государственной услуги:
справку органа социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания) гражданина о прекращении выплаты или неполучении пенсии государственных служащих субъектов Российской Федерации, ежемесячной доплаты к пенсии за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.