Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


по Закону Саратовской области "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Саратовской области":


трудовую книжку и (или) иные документы (сведения), подтверждающие стаж работы в соответствующих должностях и факт увольнения с работы (за период после 1 января 2020 года), предоставляемые территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


справку (сведения) органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина (территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, МВД Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Прокуратуры Российской Федерации), об установленных видах пенсии, иных выплатах (с указанием размера и срока, на который пенсия, иные выплаты назначены);


справку из администрации муниципального образования области по месту жительства (по месту пребывания) о прекращении или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии из средств местного бюджета;


документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории области, - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории области, выдаваемый управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области;


по Закону Саратовской области "О социальных гарантиях":


трудовую книжку и (или) иные документы (сведения), подтверждающие факты работы в должностях, предусмотренных Законом Саратовской области "О социальных гарантиях", и увольнения с государственных должностей (за период после 1 января 2020 года), предоставляемые территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


справку (сведения) органа, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина (территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации), об установленных видах пенсии, иных выплатах (с указанием срока, на который пенсия, иные выплаты назначены);


справку из администрации муниципального образования области по месту жительства (по месту пребывания) о прекращении или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии из средств местного бюджета;


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания), - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания), выдаваемый управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области;


справку (сведения) о наличии (отсутствии) вступившего в законную силу обвинительного приговора суда за совершение заявителем преступлений коррупционной направленности, указанных в пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


(п. 2.12 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2023 N 230)


2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.