Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


свидетельство о смерти военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции (органы ЗАГС);


сведения о гибели военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции (Военный комиссариат Саратовской области (воинская часть) или Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Саратовской области);


свидетельство о рождении погибшего (умершего) военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции, - для родителей (органы ЗАГС);


свидетельство о заключении брака погибшего (умершего) военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции, - для супруги (супруга) (органы ЗАГС);


свидетельства о рождении детей (в том числе усыновленных) погибшего (умершего) военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции, - для детей (органы ЗАГС);


справку образовательной организации об обучении детей погибшего (умершего) военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции в образовательной организации по очной форме обучения с указанием даты начала и окончания обучения - для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения;


сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, об инвалидности ребенка погибшего (умершего) военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции, - для детей в возрасте 18 лет и старше, ставших инвалидами до достижения возраста 18 лет;


сведения о регистрации по месту жительства заявителя на территории области - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области (Управление по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области).


В случае обращения за единовременным пособием в течение двенадцати месяцев со дня истечения шестимесячного срока обращения за назначением единовременного пособия, заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить документы, подтверждающие наличие уважительной причины пропуска шестимесячного срока обращения за пособием, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


сведения из медицинской документации, - в случае непрерывного лечения заявителя в течение не менее трех последних месяцев шестимесячного срока обращения за назначением пособия, вследствие чего он не мог лично обратиться за назначением пособия в установленном порядке;


свидетельство о смерти супруга (супруги), ребенка, матери, отца, брата, сестры заявителя, - в случае смерти супруга (супруги), ребенка, матери, отца, брата, сестры (за исключением лиц, указанных в части первой пункта 1.2 Административного регламента) заявителя, наступившей в последний месяц шестимесячного срока обращения за назначением пособия.


2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


Сведения об инвалидности ребенка погибшего (умершего) военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции, специалист Министерства получает на основании федерального реестра инвалидов.