Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) гражданина и лиц, проживающих совместно с гражданином (находится в распоряжении управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);


пенсионное удостоверение (для неработающих пенсионеров) (находится в распоряжении территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)


документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение в многоквартирном доме, в котором проживает гражданин, претендующий на получение ежемесячной денежной выплаты на ЖКУ (для граждан, выплачивающих ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме) (находится в распоряжении управления Росреестра по Саратовской области);


документ, подтверждающий наличие у гражданина, претендующего на получение ежемесячной денежной выплаты на ЖКУ, в доме печного отопления, или технический паспорт здания (строения) (для граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления) (находится в распоряжении администраций муниципальных районов и городских округов Саратовской области);


документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды с 1 января 2020 года) (находится в распоряжении территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)


решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для граждан, признанных недееспособными) (находится в распоряжении территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)


документы об исполнении судебного акта (о погашении задолженности), (для заявителей, обращающихся за возобновлением выплаты компенсации, приостановленной по основанию, указанному в абзаце четвертом пункта 2.18 Административного регламента).


(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 27.05.2022 N 625)


2.12.1. При предоставлении государственной услуги Учреждение ежемесячно получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информацию о наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, которая образовалась за период не более чем три последних года.


(п. 2.12.1 введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 27.05.2022 N 625)