Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием документов и регистрация заявления-обязательства, проведение проверки представленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему документов и регистрации заявления-обязательства является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с заявлением-обязательством и документами, подлежащими представлению заявителем.


3.1.1. Специалист Учреждения проверяет предоставляемые документы на соответствие требованиям пункта 2.11 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.11 Административного регламента специалист Учреждения заверяет копии документов и выдает заявителю или его представителю бланк заявления-обязательства для заполнения. Оригиналы документов возвращаются заявителю или его представителю.


Заявление-обязательство может быть заполнено от руки самим заявителем (его представителем) или специалистом Учреждения с помощью компьютера. В последнем случае в заявление-обязательство от руки вписываются полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и ставится подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.1.3. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист Учреждения предоставляет заявителю или его представителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель или его представитель вправе забрать документы для доработки.


3.1.4. Специалист Учреждения, ответственный за прием заявления-обязательства и документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления-обязательства о назначении (перерасчете, возобновлении выплаты), и передает ее заявителю (его представителю). В случае направления заявления и необходимых документов по почте, уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде, уведомление направляется на указанный электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.5. Специалист Учреждения информирует заявителя или его представителя о сроках и порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты на ЖКУ.


Максимальный срок исполнения процедуры по приему и регистрации заявления-обязательства и документов не может превышать 20 минут.


3.1.6. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого для предоставления ежемесячной денежной выплаты на ЖКУ.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления-обязательства и документов, подлежащих представлению заявителем, в Журнале.