Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с захоронением, изготовлением и сооружением надгробия на могилах умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического труда, Героев труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.39. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомлении о принятом решении является получение уполномоченным органом заявления от заявителя или его законного представителя об исправлении технической ошибки.


3.39.1. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой уведомления о принятом решении подается в электронном виде посредством ЕПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо на бумажном носителе.


3.39.2. Специалист уполномоченного органа после регистрации поступившего заявления с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки, передает (направляет) их на рассмотрение специалисту Министерства в течение 3 рабочих дней.


3.39.3. Специалист Министерства проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.39.4. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является подтверждение наличия технической ошибки в выданном уведомлении о принятом решении.


3.39.5. В случае подтверждения наличия технической ошибки в выданном документе, специалист Министерства подготавливает уведомление о принятом решении согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего ошибку.


3.39.6. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Министерства подготавливает письменное извещение заявителю об отсутствии технической ошибки в выданном документе с приложением направленного заявителем уведомления о принятом решении.


3.39.7. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном документе либо по подготовке извещения об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.