Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с захоронением, изготовлением и сооружением надгробия на могилах умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического труда, Героев труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение организации в Министерство с заявлением и документами, подлежащими представлению организацией.


(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.2. Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


(п. 3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.3. Специалист отдела Министерства, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.9 Административного регламента.


(п. 3.3 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.4. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, организации предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации организация вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 20 минут.