3.47. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (извещении о принятом Решении) является получение Учреждением заявления от заявителя или его представителя об исправлении технической ошибки.
3.47.1. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой извещения о принятом Решении подается в электронном виде посредством ЕПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо на бумажном носителе.
3.47.2. Специалист Учреждения проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.47.3. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является наличие технической ошибки в выданном извещении о принятом Решении.
3.47.4. В случае наличия технической ошибки в выданном документе, специалист Учреждения подготавливает извещение согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего ошибку.
3.47.5. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Учреждения, подготавливает письменное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном ранее документе с приложением направленного заявителем извещения о принятом Решении.
3.47.6. Максимальный срок выполнения действий по исправлению технической ошибки в извещении о принятом Решении либо по подготовке уведомления об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.