3.1. Основанием для начала процедуры по приему документов и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.
Днем обращения за государственной услугой считается день регистрации заявления с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.
3.2. В случае представления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в Учреждении. Полученный от МФЦ реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.
3.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения. При заполнении заявления в электронном виде допускается распечатывание только заполненных частей бланка заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на возмещение расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа" запись о приеме заявления и документов и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его представителю.
В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если после консультации специалиста заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Учреждения принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме документов, оформляет расписку и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.