Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием заявления-обязательства и документов, регистрация документов, проведение проверки представленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с заявлением-обязательством и документами, подлежащими представлению заявителем.


(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.2. Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


(п. 3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


(п. 3.3 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения выдает заявителю (его представителю) бланк заявления-обязательства для заполнения. При заполнении заявления-обязательства в электронном виде допускается распечатывание только заполненных частей бланка заявления-обязательства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал учета заявлений на назначение возмещения расходов" (далее - Журнал) запись о приеме документов и оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления-обязательства, и передает ее заявителю или его законному представителю.


В случае направления заявления-обязательства и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю или его законному представителю по почте. В случае получения заявления-обязательства от заявителя государственной услуги в электронном виде, уведомление направляется на указанный электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.


3.6.1. Если после консультации специалиста Учреждения заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в Журнал запись о приеме документов, оформляет расписку и передает ее заявителю.