Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 1 августа 2024 года)



3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


3.3.2.1.1. Для получения Услуги представитель заявителя подает заявление по форме, утвержденной постановлением N 40-П.


Представление заявления осуществляется посредством личного обращения в уполномоченный орган; в учреждение - почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала.


В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


3.3.2.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые представитель заявителя должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению:


1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;


2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе документ, удостоверяющий личность военнослужащего Российской Федерации (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации);


3) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая удостоверение беженца и вид на жительство (для заявителей, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 6 пункта 1.2 Административного регламента, не имеющих гражданства Российской Федерации). При обращении представителя заявителя по нотариальной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется;


4) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства (пребывания) на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) на территории области;


5) реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства - для заявителей, получающих ЕДВ через кредитные организации (представляются в произвольной форме).


3.3.2.1.3. Исчерпывающий перечень документов заявителя, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе, определяется в соответствии с льготным статусом заявителя.


3.3.2.1.3.1. Для получения Услуги представитель заявителей, указанных в подпункте 1 - 3 пункта 1.2 Административного регламента, вправе представить следующие документы:


а) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя (при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания));


б) удостоверение, подтверждающее отнесение к льготной категории;


в) пенсионное удостоверение;