Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 1 августа 2024 года)



3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


3.3.1.1.1. Для получения Услуги заявитель подает заявление - обязательство по форме, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 3 февраля 2010 года N 40-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Саратовской области" (далее - заявление, постановление N 40-П).


Представление заявления осуществляется посредством личного обращения в уполномоченный орган; в учреждение - почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала.


В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


3.3.1.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе документ, удостоверяющий личность военнослужащего Российской Федерации (для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации);


2) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая удостоверение беженца и вид на жительство (для заявителей, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 6 пункта 1.2 Административного регламента, не имеющих гражданства Российской Федерации);


3) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства (пребывания) на территории области - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) на территории области;


4) реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства, - для заявителей, получающих ЕДВ через кредитные организации (представляются в произвольной форме).


3.3.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, определяется в соответствии с льготным статусом заявителя.


3.3.1.1.3.1. Для получения Услуги заявители, указанные в подпункте 1 - 3 пункта 1.2 Административного регламента, вправе представить следующие документы:


а) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя (при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания));


б) удостоверение, подтверждающее отнесение к льготной категории;


в) пенсионное удостоверение.


3.3.1.1.3.2. Для получения Услуги заявители, указанные в подпункте 4 пункта 1.2 Административного регламента, вправе представить: