Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Подготовка и принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации


3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию решения о назначении (отказе в назначении) компенсации (далее - Решение) является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


3.3.1. Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, проверяет документы на соответствие требованиям пункта 2.11 Административного регламента.


3.3.2. Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, формирует личное дело заявителя.


На внешней стороне обложки личного дела указывается наименование Министерства, номер личного дела, название меры социальной поддержки, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя полностью.


3.3.3. На основании сведений, ежемесячно предоставляемых министерством экономического развития области, о стоимости высокооктанового бензина на последний день календарного месяца, специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, производит расчет компенсации, подготавливает проект Решения и передает его вместе с документами начальнику отдела льгот Министерства, ответственного за назначение компенсации.


3.3.4. Начальник отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, проверяет пакет документов заявителя, визирует проект Решения и передает его на подпись руководителю Министерства (заместителю руководителя Министерства).


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.


3.3.5. Руководитель Министерства (заместитель руководителя Министерства) проверяет пакет документов, проект Решения, подписывает Решение и заверяет подпись гербовой печатью.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.3.6. Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, готовит заявителю письменное уведомление о принятом Решении и направляет его на визу начальнику соответствующего отдела Министерства. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации, в уведомлении указываются причины отказа и порядок его обжалования.


Начальник отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, визирует уведомление и направляет его на подпись руководителю Министерства (заместителю руководителя Министерства).


Руководитель Министерства (заместитель руководителя Министерства) проверяет и подписывает уведомление о принятом Решении.


3.3.7. Специалист отдела льгот Министерства, ответственный за назначение компенсации, направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении письменное уведомление о принятом Решении.


В случае представления заявления и документов через ЕГПУ заявитель получает сообщение о принятом решении посредством данного функционала.