2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующий документ, необходимый для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
документ, подтверждающий статус Героя Советского Союза - для Героя Советского Союза (находится в распоряжении Администрации Президента Российской Федерации);
документ, подтверждающий статус Героя Российской Федерации - для Героя Российской Федерации (находится в распоряжении Администрации Президента Российской Федерации);
документ, подтверждающий статус полного кавалера ордена Славы - для полного кавалера ордена Славы (находится в распоряжении Министерства обороны Российской Федерации);
свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, получающих компенсацию по месту пребывания) (находится в распоряжении управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);
решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для граждан, признанных недееспособными) (находятся в распоряжении территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации).
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)
2.13. Специалист отдела организации предоставления мер социальной поддержки Министерства (далее - специалист отдела льгот Министерства) либо специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии), в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжениях документы, указанные в абзацах втором - шестом пункта 2.12 Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.