Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.13. Заявитель или его представитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


справку о реабилитации (органы Прокуратуры Российской Федерации, МВД РФ) или свидетельство о праве на льготы (при наличии);


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (месту пребывания) реабилитированных лиц (при наличии у реабилитированных лиц регистрации по месту жительства (месту пребывания) (Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области);


решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для граждан, признанных недееспособными) (сведения находятся в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации).


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)


2.14. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах или организациях, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.13 Административного регламента, сведения из указанных документов, если они не были представлены заявителем или его представителями по собственной инициативе.