Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


справку о произведенной выплате социального пособия на погребение (территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)


справка о реабилитации или сведения о реабилитации, или свидетельство о праве на льготы (при наличии), или сведения о выдаче свидетельства о праве на льготы на умершего реабилитированного лица (Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области, органы прокуратуры Российской Федерации);


свидетельство о смерти, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации.


2.13. Специалист Учреждения, в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, предусмотренные пунктом 2.12 Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.