Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);


5) возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).


(п. 2.26 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2022 N 849)