Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги заявитель или его представитель представляет в Министерство заявление-обязательство по форме, установленной Приложением N 1 к Положению о порядке выплаты компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Саратовской области", утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 21 декабря 2004 года N 294-П, с приложением следующих документов:


документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, в том числе документа, удостоверяющего личность военнослужащего Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);


документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая удостоверение беженца и вид на жительство (для лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации);


копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства (пребывания) на территории области (при наличии);


документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося опекуном заявителя, претендующего на получение компенсации (при обращении в интересах заявителей, признанных недееспособными).


В случае если за государственной услугой обращается представитель гражданина, то в дополнение к документам, указанным в настоящем пункте Административного регламента, представляется паспорт обратившегося лица и доверенность, оформленная в установленном порядке.


Реквизиты счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства (для заявителей, получающих компенсацию через кредитные организации), представляются в произвольной форме.


2.10.1. Заявление и документы могут быть представлены по выбору заявителей на бумажных носителях лично или посредством почтовой связи, либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ.


При направлении заявления с копиями документов, обязательных к представлению заявителем, заверенных в установленном порядке, по почте днем обращения за назначением компенсации считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту их отправления.


Если заявитель представил заявление и документы с использованием ЕПГУ, не соответствующие установленным федеральным законодательством требованиям, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления Министерством направляется с использованием ЕПГУ уведомление с приглашением на прием с оригиналами документов, обязательных к представлению заявителем.


При этом оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием ЕПГУ, должны быть представлены заявителем в Министерство не позднее семи рабочих дней со дня, следующего за днем направления Министерством приглашения на прием.


Заявитель информирует Министерство об изменении условий, обязательных для получения компенсации (получение мер социальной поддержки по иным основаниям, изменение места жительства (пребывания), в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанных изменений.


2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.