Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:


удостоверение Почетного гражданина;


справка (или справки) о неполучении мер социальной поддержки по другим основаниям при наличии нескольких льготных статусов;


свидетельство о регистрации по месту пребывания (для заявителей, желающих получать компенсацию по месту пребывания);


решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для заявителей, признанных недееспособными).


2.13. В случае если, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламенты, сведения из них запрашиваются Министерством в органах и организациях, указанных в абзацах 2 - 4 пункта 2.2 Административного регламента, в распоряжении которых они находятся, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.