Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.1. Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).


Органом, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), является Министерство.


2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:


Саратовской областной Думой;


территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)


Управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области;


органами записи актов гражданского состояния;


кредитными организациями;


организациями почтовой связи.


2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.