Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Саратовской области" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


справку (сведения) территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение гражданина, об установленных видах пенсии, иных выплатах (с указанием размера и срока, на который пенсия, иные выплаты назначены);


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 23.01.2023 N 41)


справку администрации муниципального образования области по месту жительства (по месту пребывания) гражданина о прекращении выплаты или неполучении пенсии муниципальных служащих, ежемесячной доплаты к пенсии за счет средств местного бюджета;


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания), - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания), выдаваемый управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области;


трудовую книжку, военный билет, иные документы (сведения), подтверждающие стаж государственной службы, а также освобождение от замещения должностей, указанных в абзаце первом части 9 статьи 8 Закона Саратовской области "О государственной гражданской службе Саратовской области" (за период с 1 января 2020 года), предоставляемые территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 23.01.2023 N 41)


справку о размере среднемесячного денежного содержания за последние 12 полных календарных месяцев государственной гражданской службы (государственной службы) области, предшествовавших дню ее прекращения, по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту либо дню достижения им возраста 55 лет - для женщин, 60 лет - для мужчин по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту (по выбору заявителя), для лиц, награжденных учрежденным Президентом Российской Федерации знаком отличия "За безупречную службу", - по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту. При замещении государственным гражданским служащим (государственным служащим) области в течение указанных в настоящем подпункте 12 месяцев должностей государственной гражданской службы (государственной службы) области в различных органах государственной власти области - справки соответствующих органов государственной власти области о размере его среднемесячного денежного содержания за полные календарные месяцы государственной гражданской службы (государственной службы) области в таких органах, составляющие в общей сложности 12 полных календарных месяцев государственной гражданской службы (государственной службы) области, предшествовавших дню ее прекращения, либо дню достижения им возраста 55 лет - для женщин, 60 лет - для мужчин. Если документы (в том числе архивные) о выплатах, учитываемых при определении среднемесячного денежного содержания, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет не сохранились за весь период замещения должности государственной гражданской службы (государственной службы) области, - справку по форме согласно Приложению N 5 к Административному регламенту. Указанные справки выдаются соответствующим органом государственной власти области (территориальным структурным подразделением органа государственной власти области с правами юридического лица), где гражданин замещал должности государственной гражданской службы (государственной службы) области.


2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


2.13.1. Для предоставления государственной услуги специалист Министерства по системе внутриведомственного информационного обмена получает также документ, необходимый для предоставления государственной услуги:


справку из исполнительного органа субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения, органа социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания) о прекращении выплаты или неполучении пенсии за выслугу лет государственных служащих субъектов Российской Федерации, ежемесячной доплаты к пенсии из средств субъектов Российской Федерации.