Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Саратовской области" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.1. Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).


Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), являются Министерство, учреждения социальной поддержки населения области (далее - Учреждения) и МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).


2.2. В предоставлении государственной услуги также участвуют:


органы государственной власти Саратовской области;


Саратовская областная Дума;


администрации муниципальных образований Саратовской области;


территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 23.01.2023 N 41)


управление по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области;


МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии);


ФГУП Почта России;


кредитные организации.


2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.