Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Саратовской области" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги


6.4. Административная процедура осуществляется в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги на основании комплексного запроса.


Министерство осуществляет подготовку результатов предоставления государственной услуги в пределах сроков, установленных настоящим Административным регламентом.


В день принятия Министерством решения о результатах рассмотрения заявления специалист Министерства уведомляет представителя МФЦ о готовности результатов предоставления государственной услуги. В срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем такого уведомления, документы, представляющие собой результаты предоставления услуги, передаются представителю МФЦ.


Факт приема-передачи документов подтверждается путем проставления на одном из экземпляров сопроводительного реестра отметки о получении документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из Министерства.


Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами МФЦ.


Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги по факту его обращения в МФЦ.


Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в экземпляре расписки, выданной заявителю при приеме документов, хранящемся в МФЦ.


МФЦ обеспечивает хранение полученных от Министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов от Министерства, по истечении указанного срока МФЦ передает документы в Министерство.


В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, не входящей в комплексный запрос, административная процедура не осуществляется.