Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Саратовской области" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Подготовка и принятие решения


3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию решения является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения пенсии за выслугу лет, на основании сформированного пакета документов, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных и подготавливает проект решения.


3.3.1. В случае если специалист на этапе подготовки и принятия решения выяснил сведения о заявителе, которые дают основания для отказа в назначении пенсии за выслугу лет, специалист подготавливает проект решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, проект уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.3.2. В случае если документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Министерства, ответственный за назначение пенсии за выслугу лет, подготавливает проект решения о назначении пенсии за выслугу лет, проект поручения на выплату пенсии за выслугу лет соответствующему Учреждению, а также проект письменного уведомления гражданину о назначении ему пенсии за выслугу лет.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.


3.3.3. Специалист Министерства, ответственный за назначение пенсии за выслугу лет, передает проект решения, проект поручения в Учреждение, проект уведомления гражданину и документы, на основании которых они подготовлены, на проверку начальнику отдела Министерства, ответственному за назначение пенсии за выслугу лет.


3.3.4. Начальник отдела Министерства, ответственный за назначение пенсии за выслугу лет, проверяет документы, проект решения, проект поручения, проект уведомления и, в случае согласия, визирует их и направляет на подпись руководителю Министерства. В случае наличия ошибок проект решения, проект поручения, проект уведомления и документы передаются специалисту Министерства, ответственному за назначение пенсии за выслугу лет, для устранения ошибок.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.


3.3.5. Руководитель Министерства проверяет документы, проект решения, проект поручения и проект уведомления и, в случае согласия, подписывает их. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью Министерства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.


3.3.6. Специалист Министерства, ответственный за организацию назначения пенсии за выслугу лет, направляет заявителю уведомление о принятом решении.


Максимальный срок процедуры подготовки и принятия решения и направления уведомления заявителю о принятом решении составляет не более 30 календарных дней со дня обращения заявителя за назначением пенсии за выслугу лет с документами, подлежащими представлению заявителем.


3.3.7. Специалист Министерства, ответственный за назначение пенсии за выслугу лет, формирует личное дело заявителя, подшивает в него комплект документов, на основании которых принято решение, решение, 2-й экземпляр поручения на выплату пенсии за выслугу лет, согласно установленному порядку.