Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 27 сентября 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов на выдачу транспортной карточки и проведение проверки предоставленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его законного представителя в Учреждение по месту жительства (месту пребывания) с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


При повторном обращении за государственной услугой специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления, проверяет в автоматизированной информационной системе электронного социального регистра населения наличие ранее зарегистрированного заявления заявителя и срок его действия. При наличии сведений о подаче заявления в период действия одного из документов, подтверждающих льготный статус и имеющего более короткий срок действия, заявление не заполняется и не регистрируется.


(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 23.01.2023 N 41)


3.2. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.10, 2.12 Административного регламента, в случае необходимости снимает копии с документов и заверяет их.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.3. После проведения проверки документов специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает представленные заявителем документы.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации специалиста Учреждения заявитель вправе забрать заявление и документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Если после консультации специалиста Учреждения заявитель оставляет заявление и представленный им пакет документов, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан АИС "ЭСРН", запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.