Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Вручение удостоверений заявителям


3.22. После получения от МЧС России оформленных (заполненных, подписанных уполномоченным должностным лицом и заверенных в установленном порядке печатью) удостоверений, специалист Министерства по телефону, указанному в заявлении, сообщает заявителю о готовности удостоверения. При отсутствии телефонного контакта специалист Министерства направляет заявителю письменное приглашение. В телефонной беседе и в письменном приглашении специалист Министерства сообщает заявителю: адрес Министерства, часы работы, время обеденного перерыва специалистов, номер кабинета, куда заявителю следует обратиться за получением удостоверения.


Специалист Министерства вносит в Реестр серию и номер полученного удостоверения, проставляет в удостоверении дату выдачи удостоверения.


Удостоверение выдается получателю под подпись.


Максимальный срок выполнения действия - 5 календарных дней.


3.22.1. При получении удостоверения другим лицом (законным представителем гражданина) в Реестр вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в Реестре расписывается лицо, получающее оформленное удостоверение.


3.23. После получения удостоверений гражданами заполненный Реестр утверждается министром (заместителем министра), заверяется гербовой печатью. Один экземпляр Реестра с заполненными графами направляется в МЧС России не позднее одного месяца со дня поступления в Министерство оформленных удостоверений из МЧС России.


3.24. В случае утраты (порчи) удостоверения его дубликат выдается МЧС России на основании заявления (приложение N 2 Административного регламента), поданного гражданином в уполномоченный орган. В заявлении указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения, место его получения.


3.25. Оформление дубликата удостоверения производится в порядке и сроки, установленные для выдачи удостоверения, в соответствии с пунктами 2.5, 2.9 и 2.10 Административного регламента.


При выдаче гражданам дубликатов удостоверений, испорченные удостоверения сдаются гражданами в Министерство.


Испорченные удостоверения списываются специалистом Министерства по актам, утверждаемым руководителем Министерства. Копия акта направляется в МЧС России.


3.26. Споры по вопросам оформления и выдачи гражданам удостоверения разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Результатом административной процедуры является выдача удостоверения.


Способом фиксации результата административной процедуры является заполненный в 2 экземплярах Реестр за подписью министра (заместителя министра).