Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием документов и регистрация заявления, проведение проверки представленных документов


3.1. Основанием для начала выполнения процедуры по приему заявления и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с документами, подлежащими представлению заявителем.


(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.2. Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


(п. 3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет представляемые документы на соответствие требованиям Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


(п. 3.3 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.11 Административного регламента специалист Учреждения принимает документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4.1. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист Учреждения предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель может забрать документы для доработки.


3.4.2. В случае если заявитель оставляет документы без доработки, специалист Учреждения принимает представленные документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения.


При необходимости специалист Учреждения изготовляет и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.