Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием заявления и документов, проверка и регистрация документов


3.1. Основанием для начала выполнения процедуры по приему заявления и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с документами, подлежащими представлению заявителем.


3.2. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет представляемые документы на соответствие требованиям Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.3. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.12 Административного регламента специалист Учреждения принимает документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления (Приложения N 2 или N 3) для заполнения (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.3.1. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист Учреждения предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


3.3.2. В случае если заявитель оставляет документы без доработки, специалист Учреждения принимает представленные документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения.


При необходимости специалист Учреждения изготовляет и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.4. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на получение государственной услуги" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его законному представителю.


3.5. В случае направления заявления и документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.


В случае получения заявления от заявителя в электронном виде (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу), уведомление направляется специалистом Учреждения, ответственным за прием документов, на указанный электронный адрес.


В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.