3.32. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - удостоверении и уведомлении о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения является получение Учреждением заявления об исправлении технической ошибки.
3.33. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой документа, на бумажном носителе либо в электронном виде посредством ЕПГУ подается в Учреждение. Заявление, направленное посредством ЕПГУ должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
3.34. Специалист Учреждения, после регистрации поступившего заявления с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки, передает (направляет) их на рассмотрение специалисту Министерства в течение 3 рабочих дней.
3.35. Специалист Министерства проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.36. В случае наличия технической ошибки в выданном документе специалист Министерства подготавливает новый документ согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего ошибку.
3.37. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Министерства, подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии технической ошибки с приложением направленного заявителем документа.
3.38. Максимальный срок выполнения действия согласно пунктам 2.5 и 3.27 Административного регламента не может превышать 60 календарных дней.
3.39. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в уведомлении о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.