2.9. Для оформления и получения удостоверения категории граждан, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 1.2 Административного регламента, обращаются в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложениям N 1, 2 к Административному регламенту с приложением:
а) документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) согласия на обработку персональных данных в произвольной форме либо по образцу, указанному в приложении N 3 к Административному регламенту.
2.10. Для оформления и получения удостоверения категории граждан, указанные в подпункте "д" пункта 1.2 Административного регламента, обращаются в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложениям N 4, 5 к Административному регламенту с приложением следующих документов:
а) документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) заключения межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
2.11. В случае обращения за государственной услугой представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.11.1. Документы, указанные в пункте 2.9 - 2.11, представляемые заявителем, могут быть представлены лично в уполномоченные органы, указанные в пункте 2.1 Административного регламента, а также могут быть направлены в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ) или по почте в Учреждения.
В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов Учреждением. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
В случае направления заявления и документов в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ) они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.
2.12. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пунктах 2.9 - 2.11 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
если копии документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.11, не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы документов;