Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 5 апреля 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его законного представителя в учреждение с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.


(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.2. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством.


(п. 3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.2.1. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, за исключением справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


(п. 3.2.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.2.2. Если представленные документы соответствуют требованиям пункта 2.11 Административного регламента, специалист учреждения, ответственный за прием документов, выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения любым доступным ему способом.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


Специалист учреждения, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.


3.2.3. В случае несоответствия документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.