Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 5 апреля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя, - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) (Главное управление по вопросам миграции МВД России);


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении пособия, - при наличии такого родителя (усыновителя) (Главное управление по вопросам миграции МВД России);


свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении пособия (органы ЗАГС);


документы, подтверждающие отсутствие другого родителя (усыновителя) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении пособия, - при наличии таких документов:


а) свидетельство о смерти - в случае смерти другого родителя (усыновителя) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении пособия (органы ЗАГС);


б) справка органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка, - если в свидетельстве о рождении ребенка запись об отце произведена в установленном порядке по указанию матери (органы ЗАГС).


2.13. Специалист учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


2.14. Для получения государственной услуги дополнительно к документам, представленным заявителем, необходимы также следующие документы, получаемые в рамках внутриведомственного запроса, если заявитель не представил их по собственной инициативе:


удостоверение многодетной семьи;


справка органа социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) на территории области заявителя о назначении (не назначении) ему пособия на ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении пособия;


справка органа социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) ребенка, на которого назначается пособие, о получении (неполучении) им этого пособия на данного ребенка - при наличии такого родителя (усыновителя) и если известно его место жительства (место пребывания) на территории области.